Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между потребителями (покупателями, приобретателями) и ООО «БаЗаКан», (в дальнейшем «Предприятие» или «Продавец»), возникающие из договоров купли-продажи (в том числе розничной), поставки, комиссии.
Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).
Возврату не подлежат:
- 1.Шины. *
- 2.Диски. *
- 3.Масла и технические жидкости. *
- 4.Вскрытая герметичная упаковка.
- 5.Не комплект.
- 6.Поврежденная упаковка (не товарный вид).
- 7.Детали со следами установки.
- 8.Возврат свыше 14 дней.
Условия Гарантии на товар (основные положения):
ООО «БаЗаКан» гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).
- 1.Условия предоставления гарантийных обязательств. Товары, на которые гарантия не распространяется:
- 1.Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/, приобретателем следующих условий:
- 1.установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- 2.эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- 3.наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
- 4.наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- 5.наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
- 6.соответствия установленного товара спецификации автомобиля;
- 7.диагностическая карта (электронная распечатка) о неисправности до замены и после установки новой детали;
- 8.Сложные электрические изделия (катушки зажигания, расходомеры, форсунки, датчики, и др.)
- 9.гарантийный талон, заполненный продавцом/поставщиком (по форме, согласно приложения №4), гарантийный талон на АКБ (по форме, согласно приложения №5) либо заполненный гарантийный талон на товар производства BOSCH).
- 2.
При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у ООО «БаЗаКан».
Для потребителей /покупателей/ – физических лиц предоставление потребителем /покупателем/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя /покупателя/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара потребителем /покупателем/ могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).
- 3.Гарантийные обязательства не распространяются:
- 1.на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей автомобиля при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- 2.на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- 3.на комплектующие изделия и (или) составные части автомобиля, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
- 4.Гарантийный случай не наступает и ООО «БаЗаКан» не несет ответственности за качество товара перед потребителем /покупателем/:
- 1.если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- 2.если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- 3.если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
- 4.если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- 5.если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- 6.если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;
- 7.если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
- 1.Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/, приобретателем следующих условий: