Условия возврата

Виды и причины возвратов

1.1 Возврат необоснованный

1.2 Возврат по претензии:

1.2.1. Ошибка менеджера при подборе товара.

1.2.2. Ошибка или разночтения в каталоге.

1.2.3. Ошибка при упаковке.

1.2.4. Ошибка или недостача на складе.

1.2.5. Брак.

Требования к возвращаемому товару

Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).

Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:

  1. 1.копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
  2. 2.копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
  3. 3.копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
  4. 4.дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).

Условия и сроки возврата

  • Возврат в соответствии с п. № 1.1., 1.2.1-1.2.3. принимается в течение 14 календарных дней.
  • Претензии по недопоставке товара (п. № 1.2.4.) принимаются в течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки.
  • При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.
  • Товар с претензией по браку (п. № 1.2.5.) принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
  • В случае возврата товара в соответствии с п. № 1.1. в течение 14 календарных дней, возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.
  • Товар, возвращаемый в соответствии с п. № 1.2.1.-1.2.5. в течение 14 календарных дней, принимается по полной стоимости на день отгрузки.
  • По истечении указанных сроков товар возврату не подлежит.